МОК: | 1PCS |
цена: | USD9.99-99.99/PCS |
Стандартная упаковка: | Vacuum bags+Cartons |
Срок доставки: | 8-9 working days |
Способ оплаты: | T/T |
Пропускная способность: | 5000PCS per month |
Эта передовая 2-слойная жесткая печатная плата (PCB) использует высокочастотный ламинат Rogers RO3003G2, специально разработанный для автомобильных радиолокационных систем миллиметрового диапазона. Это решение обеспечивает исключительную производительность для приложений ADAS на частоте 77 ГГц, предлагая превосходную целостность сигнала и надежность в сложных автомобильных условиях.
Детали конструкции печатной платы
Структура этой печатной платы состоит из:
- Медный слой 1: 35 мкм (1 унция)
- Сердечник RO3003G2: 0,127 мм (5 мил)
- Медный слой 2: 35 мкм (1 унция)
Спецификации печатной платы
Параметр | Спецификация |
Базовый материал | RO3003G2 |
Количество слоев | 2 слоя |
Размеры платы | 95 мм x 95 мм (±0,15 мм) |
Минимальная ширина проводника/зазора | 14/14 мил |
Минимальный размер отверстия | 0,2 мм |
Толщина готовой платы | 0,2 мм |
Покрытие поверхности | Иммерсионное золото |
Толщина металлизации переходного отверстия | 20 мкм |
Электрическое тестирование | 100% тестирование перед отправкой |
Преимущества материала RO3003G2
Диэлектрические свойства
Ламинат RO3003G2 обладает ультрастабильной диэлектрической проницаемостью 3,0±0,04 при 10 ГГц и 3,07 при 77 ГГц, обеспечивая стабильную производительность в диапазоне автомобильных радиолокационных частот.
Характеристики низких потерь
С коэффициентом диэлектрических потерь всего 0,0011 при 10 ГГц, RO3003G2 минимизирует потери сигнала, что критически важно для поддержания чувствительности и точности радара.
Термическая стабильность
- Отличный температурный коэффициент диэлектрической проницаемости: -35 ppm/°C
- Согласованная система CTE (16/17/18 ppm/°C по осям X/Y/Z)
- Поддерживает производительность в автомобильном температурном диапазоне
Расширенные функции
- Медь VLP (Very Low Profile)
- Сниженная пористость диэлектрика
- Оптимизированная система наполнителя для стабильной работы
Основные преимущества
- Лучшие в своем классе характеристики потерь при вставке
- Минимизированное изменение диэлектрической проницаемости
- Обеспечивает надежную реализацию малых переходных отверстий (0,2 мм)
- Оптимизировано для автомобильного радара 77 ГГц
- Улучшенная производительность производства
Типичные области применения
- Системы адаптивного круиз-контроля
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Система активного торможения
- Система помощи при смене полосы движения
- Пилот в пробках
- Системы автоматической парковки
- Обнаружение слепых зон
Контроль качества
- Соответствует стандартам IPC-Class-2
- Формат Gerber RS-274-X
- Доступность по всему миру
- 100% электрическое тестирование
Заключение
Это решение для печатных плат RO3003G2 представляет собой передовую технологию автомобильного радара, сочетающую в себе передовые высокочастотные материалы Rogers с прецизионным производством. Его оптимизированная производительность на частоте 77 ГГц делает его идеальным для приложений ADAS следующего поколения, требующих надежной работы в сложных условиях.
МОК: | 1PCS |
цена: | USD9.99-99.99/PCS |
Стандартная упаковка: | Vacuum bags+Cartons |
Срок доставки: | 8-9 working days |
Способ оплаты: | T/T |
Пропускная способность: | 5000PCS per month |
Эта передовая 2-слойная жесткая печатная плата (PCB) использует высокочастотный ламинат Rogers RO3003G2, специально разработанный для автомобильных радиолокационных систем миллиметрового диапазона. Это решение обеспечивает исключительную производительность для приложений ADAS на частоте 77 ГГц, предлагая превосходную целостность сигнала и надежность в сложных автомобильных условиях.
Детали конструкции печатной платы
Структура этой печатной платы состоит из:
- Медный слой 1: 35 мкм (1 унция)
- Сердечник RO3003G2: 0,127 мм (5 мил)
- Медный слой 2: 35 мкм (1 унция)
Спецификации печатной платы
Параметр | Спецификация |
Базовый материал | RO3003G2 |
Количество слоев | 2 слоя |
Размеры платы | 95 мм x 95 мм (±0,15 мм) |
Минимальная ширина проводника/зазора | 14/14 мил |
Минимальный размер отверстия | 0,2 мм |
Толщина готовой платы | 0,2 мм |
Покрытие поверхности | Иммерсионное золото |
Толщина металлизации переходного отверстия | 20 мкм |
Электрическое тестирование | 100% тестирование перед отправкой |
Преимущества материала RO3003G2
Диэлектрические свойства
Ламинат RO3003G2 обладает ультрастабильной диэлектрической проницаемостью 3,0±0,04 при 10 ГГц и 3,07 при 77 ГГц, обеспечивая стабильную производительность в диапазоне автомобильных радиолокационных частот.
Характеристики низких потерь
С коэффициентом диэлектрических потерь всего 0,0011 при 10 ГГц, RO3003G2 минимизирует потери сигнала, что критически важно для поддержания чувствительности и точности радара.
Термическая стабильность
- Отличный температурный коэффициент диэлектрической проницаемости: -35 ppm/°C
- Согласованная система CTE (16/17/18 ppm/°C по осям X/Y/Z)
- Поддерживает производительность в автомобильном температурном диапазоне
Расширенные функции
- Медь VLP (Very Low Profile)
- Сниженная пористость диэлектрика
- Оптимизированная система наполнителя для стабильной работы
Основные преимущества
- Лучшие в своем классе характеристики потерь при вставке
- Минимизированное изменение диэлектрической проницаемости
- Обеспечивает надежную реализацию малых переходных отверстий (0,2 мм)
- Оптимизировано для автомобильного радара 77 ГГц
- Улучшенная производительность производства
Типичные области применения
- Системы адаптивного круиз-контроля
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Система активного торможения
- Система помощи при смене полосы движения
- Пилот в пробках
- Системы автоматической парковки
- Обнаружение слепых зон
Контроль качества
- Соответствует стандартам IPC-Class-2
- Формат Gerber RS-274-X
- Доступность по всему миру
- 100% электрическое тестирование
Заключение
Это решение для печатных плат RO3003G2 представляет собой передовую технологию автомобильного радара, сочетающую в себе передовые высокочастотные материалы Rogers с прецизионным производством. Его оптимизированная производительность на частоте 77 ГГц делает его идеальным для приложений ADAS следующего поколения, требующих надежной работы в сложных условиях.